МЕНЮ

Реклама





Комментарии

Топ мастеров
Artis

Публикаций: 1265
Комментариев: 214
Тётушка Евдохья

Публикаций: 410
Комментариев: 0
Semen

Публикаций: 123
Комментариев: 14
darveter2012

Публикаций: 85
Комментариев: 0
evgpoz

Публикаций: 64
Комментариев: 2
Партнер

Статистика

Пользователей:
Новых: 5
За час: 0
За месяц: 145
Всего: 90541

Приветствуем новичка:
Соболева







Последние темы форума:
16 сентября 2020 20:09 от Artis
28 июля 2020 19:18 от Artis
26 июля 2020 10:14 от evge
22 мая 2020 19:53 от na_VAL_82
14 мая 2020 11:33 от Artis


Категория: Моделизм / Чертежи моделей кораблей

Автор: Artis от 31-05-2017, 09:32

Чертежи клипера Фермопилы

Чертежи клипера Фермопилы


Клипер "Фермопилы" (англ. "Thermopylae") по праву называют самым быстрым и одним из самых красивых кораблей за всю историю парусного флота.

Он был спущен на воду в 1868 году недалеко от города Абердин, который находится в Шотландии, на заказ компании White Star Line. Эта компания являлась создателем клиперов, а также знаменита тем, что именно она создала Титаник.
Вымпел на Фермопилах изображал белую звезду на красном фоне – символ компании.
Клипер разрабатывался для обеспечения торговли скоропортящимися либо особо ценными товарами и перевозил шерсть из Австралии и чай из Китая.

Чертежи клипера Фермопилы


Свое название клипер получил в честь ущелья Фермопилы, в котором в сентябре 480 года до н.э. произошло сражение между персами и греками, где многотысячному персидскому войску противостояли легендарные 300 спартанцев.

Фермопилы стал настоящим рекордсменом среди парусных кораблей, на его счету как минимум три скоростных рекорда.
Первый рекорд, который остается непревзойденным среди парусных кораблей до сих пор, парусник установил уже в свое первое плавание, преодолев расстояние от Лондона до Мельбурна за 63 дня.
Второй: путь из Мельбурна в Шанхай легендарный парусник преодолел за 28 дней.
Третий: путь из Шанхая в Лондон занял всего 91 день.

В 1872 году Фермопилы состязался с легендарным склипером "Катти Сарк" по маршруту Шанхай – Лондон и из-за поломки последнего выиграл опередив его на одну неделю. Но через 10 лет «Катти Сарк» взял реванш, и по дороге в Австралию уверенно переиграл своего конкурента.

В 1897 году клипер Фермопилы был продан Португалии, переименован в "Pedro Nunes" и использовался как мореходное учебное судно. В 1907 г. из-за износа корпуса клипер был списан, но знаменитый корабль не стали продавать на слом и была организована церемония захоронения. В присутствии королевы Португалии, перед строем боевых кораблей португальского военно-морского флота, под звуки похоронного марша "Фермопилы" были торпедированы.

Скачать чертежи клипера Фермопилы


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.







Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.