МЕНЮ

Реклама





Комментарии

Топ мастеров
Artis

Публикаций: 1273
Комментариев: 235
Тётушка Евдохья

Публикаций: 410
Комментариев: 0
Semen

Публикаций: 132
Комментариев: 14
darveter2012

Публикаций: 85
Комментариев: 0
evgpoz

Публикаций: 64
Комментариев: 2
Партнер

Статистика

Пользователей:
Новых: 6
За час: 0
За месяц: 134
Всего: 92098

Приветствуем новичка:
lexa1904







Последние темы форума:
10 марта 2021 11:49 от Shahjan
10 марта 2021 11:34 от Artis
10 марта 2021 11:27 от Shahjan
9 февраля 2021 12:32 от Artis
9 февраля 2021 12:10 от star_6689


Категория: Моделизм / Модели кораблей

Автор: Artis от 11-05-2012, 13:02

Чистовая обшивка корпуса фрегата

После того,как полностью просохла первая обшивка, нужно зачистить весь корпус, чтобы избавиться от получившихся ступенек между рейками. Это лучше делать деревянным бруском с наждачной бумагой. В разных обзорах строительства моделей кораблей я читал, что нужно после этого зашпаклевать корпус и снова зашкурить. Я посчитал это лишним и не стал шпаклевать. Думаю на этом этапе можно обойтись без шпаклевки если аккуратнее делать черновую обшивку, чтобы между рейками не было просветов и больших уступов.


После того, как при помощи наждачки мы сделали плавными обводы корпуса, приступаем к обшивке корпуса рейками из красного дерева - сапелли. Вот здесь не стоит торопиться и нужна предельная аккуратность, так как я решил не красить корабль, а оставить чистое дерево под лак, тем более красивые сорта дерева.
Так как фальшборт у Дианы должен быть светлым, начинаем отделку от той линии, где начинается темное дерево.


Чтобы легче было делать стыки, корма корпуса обшивается первой. Рейки в носовой части я немного зауживал, чтобы получился более натуральный рисунок при виде спереди.


Так как я делал черновую обшивку "как попало", то есть не пытаясь соблюсти какой-то рисунок, при чистовой обшивке пришлось заранее продумывать на сколько придется зауживать концы реек в носовой части. Чтобы перестраховаться я проклеил сверху несколько рядов и потом начал клеить от фальшкиля. После того, как полностью проклеена нижняя часть корпуса, обклеиваем светлым деревом фальшборта. Здесь очень помогли неодимовые магниты. После приклеиваем бархоуты (мне пришлось их подтемнить смесью морилок красного дерева и ореха) и руслени. Руслени я решил приклеить на этом этапе, чтобы не клеить уже на покрытый лаком корпус.


В конце концов получилось вот так.


После этого аккуратно зашкуриваем корпус. Наждачкой трем только вдоль реек. Я несколько раз теранул в кормовой части поперек, чтобы быстрее сровнять уступ между рейками и потом очень долго выводил получившиеся царапины, которые были очень заметны. Далее я обработал весь корпус льняным маслом, чтобы проявить фактуру дерева, а светлому придать немного золотистого оттенка. После просушки покрыл все полуматовым яхт-лаком. Вот что получилось:



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.







Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.