МЕНЮ
-
Форум
-
Самоделки и лайфхаки
-
Поделки из дерева
-
Поделки из бумаги
-
Поделки к праздникам
-
Поделки для детей
-
Поделки из спичек
-
Поделки из ракушек
-
Моделизм
-
Роспись
-
Вышивание
-
Вязание
-
Куклы
-
Плетение
-
Кулинария
-
Информация
Реклама
Комментарии
- mihel, Похоже что так и есть, не нашли недостающий, начал его строить, по рефенсам конечно Sunawerc
- Подскажите можно у Вас приобрести чертежи? Юлия300190
- Добрый день! Произведение искусства! Юлия300190
- Тоже проблемка. Нет схемы сборки Waldiw
- Друзья помогите пожалуйста!Не могу собрать. Есть ли у кого-нибудь схема сборки? sheffdm
Топ мастеров
![]() |
Artis Публикаций: 1278 Комментариев: 273 |
![]() |
Тётушка Евдохья Публикаций: 410 Комментариев: 0 |
![]() |
Semen Публикаций: 132 Комментариев: 18 |
|
darveter2012 Публикаций: 85 Комментариев: 0 |
![]() |
VlaVasAf Публикаций: 72 Комментариев: 0 |
Реклама
Статистика
Сейчас на сайте: 13
Гостей: 9
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Гостей: 9
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Здесь были:
Пользователей: |
Новых: 2 |
За час: 0 |
За месяц: 71 |
Всего: 97111 |
Приветствуем новичка: Valkor |
Категория: Моделизм / Чертежи моделей кораблей
Автор: Artis от 26-09-2020, 14:00Чертежи баркентины Вега
Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После революции судно реквизировали и передали в ведение Госторгфлота. В 1928 году судно было переоборудовано в учебное и переименовано в "Вега". Первый рейс пролегал из Ленинграда в Копенгаген или Киль, затем в Гавр, Гибралтар, Алжир, Константинополь, Ростов-на-Дону.
С лета 1929 г. начались регулярные практические плавания «Беги» с курсантами Ростовского политехникума на борту. Традиционными пунктами захода были порты Крыма и Кавказа, изредка Ближнего Востока. Судно имело статус учебно-производственного и поэтому нередко занималось перевозкой грузов. Так было до самой войны.
Летом 1941 г. "Вегу" загрузили промышленным оборудованием ростовских заводов для эвакуации на Кавказ, но проходя Керченский пролив судно получило повреждение корпуса при посадке на камни. Кораблю удалось дотянуть до Геленджика. Здесь «Вега», приткнувшись к пирсу, через недолгий срок осела на дно. Поднимать судно было некогда поэтому судьба его решилась сама собой. К нему стали швартоваться военные катера. Так всю войну "Вега" прослужила в качестве импровизированного причала. После войны баркентину, занесенную песком и илом, окончательно превратили в пирс.Спасти ее уже было нельзя, и она затонула рядом с причалом черноморского порта. Ее корпус забутовали камнем и песком и таким образом удлинили пирс...
Скачать чертежи баркентины "Вега"
У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.