МЕНЮ
-
Форум
-
Самоделки и лайфхаки
-
Поделки из дерева
-
Поделки из бумаги
-
Поделки к праздникам
-
Поделки для детей
-
Поделки из спичек
-
Поделки из ракушек
-
Моделизм
-
Роспись
-
Вышивание
-
Вязание
-
Куклы
-
Плетение
-
Кулинария
-
Информация
Реклама
Комментарии
- DXF в размере dim-ra
- big laden, ну если по грузински то цицила тапака, а по русски цыпленок табака. Artis
- цыплята тАпака - тапак,сковорода такая big laden
- big laden, предупреждаю, что у нас недопустимы оскорбления! При повторной выходке получите бан. А Artis
- big laden, автор ничего не сгибал. Он же написал : "Взял 3 куска обрезков выпилил Artis
Топ мастеров
![]() |
Artis Публикаций: 1278 Комментариев: 249 |
![]() |
Тётушка Евдохья Публикаций: 410 Комментариев: 0 |
![]() |
Semen Публикаций: 132 Комментариев: 16 |
|
darveter2012 Публикаций: 85 Комментариев: 0 |
![]() |
VlaVasAf Публикаций: 72 Комментариев: 0 |
Реклама
Статистика
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Гостей: 3
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Здесь были:
Пользователей: |
Новых: 2 |
За час: 0 |
За месяц: 130 |
Всего: 93778 |
Приветствуем новичка: dr.verhovcev |
Последние темы форума:
23 января 2022 22:53 от Artis
21 января 2022 12:59 от Рома
18 января 2022 23:15 от Vitality11
18 января 2022 23:14 от Vitality11
18 января 2022 19:15 от Artis
Категория: Моделизм / Чертежи моделей кораблей
Автор: Artis от 26-09-2020, 14:00Чертежи баркентины Вега
Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После революции судно реквизировали и передали в ведение Госторгфлота. В 1928 году судно было переоборудовано в учебное и переименовано в "Вега". Первый рейс пролегал из Ленинграда в Копенгаген или Киль, затем в Гавр, Гибралтар, Алжир, Константинополь, Ростов-на-Дону.
С лета 1929 г. начались регулярные практические плавания «Беги» с курсантами Ростовского политехникума на борту. Традиционными пунктами захода были порты Крыма и Кавказа, изредка Ближнего Востока. Судно имело статус учебно-производственного и поэтому нередко занималось перевозкой грузов. Так было до самой войны.
Летом 1941 г. "Вегу" загрузили промышленным оборудованием ростовских заводов для эвакуации на Кавказ, но проходя Керченский пролив судно получило повреждение корпуса при посадке на камни. Кораблю удалось дотянуть до Геленджика. Здесь «Вега», приткнувшись к пирсу, через недолгий срок осела на дно. Поднимать судно было некогда поэтому судьба его решилась сама собой. К нему стали швартоваться военные катера. Так всю войну "Вега" прослужила в качестве импровизированного причала. После войны баркентину, занесенную песком и илом, окончательно превратили в пирс.Спасти ее уже было нельзя, и она затонула рядом с причалом черноморского порта. Ее корпус забутовали камнем и песком и таким образом удлинили пирс...
Скачать чертежи баркентины "Вега"
У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.