МЕНЮ
-
Форум
-
Самоделки и лайфхаки
-
Поделки из дерева
-
Поделки из бумаги
-
Поделки к праздникам
-
Поделки для детей
-
Поделки из спичек
-
Поделки из ракушек
-
Моделизм
-
Роспись
-
Вышивание
-
Вязание
-
Куклы
-
Плетение
-
Кулинария
-
Информация
Реклама
Комментарии
- Друзья помогите пожалуйста!Не могу собрать. Есть ли у кого-нибудь схема сборки? sheffdm
- Крузин, скачивайте все чертежи. Если интересует деталировка, откройте pdf файл. К сожалению на Artis
- НЕ ВСЕ ЧЕРТЕЖИ СКАЧАНЫ Крузин
- какой-то странный чертеж всего один и под номером три. где остальные? mihel
- Я сейчас Блендер осваивают))) неделю пытаюсь теоретический чертеж создать. Создал пока только новые Иван Черкасов
Топ мастеров
Artis Публикаций: 1278 Комментариев: 273 |
Тётушка Евдохья Публикаций: 410 Комментариев: 0 |
Semen Публикаций: 132 Комментариев: 18 |
darveter2012 Публикаций: 85 Комментариев: 0 |
VlaVasAf Публикаций: 72 Комментариев: 0 |
Реклама
Статистика
Сейчас на сайте: 55
Гостей: 53
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Гостей: 53
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Здесь были:
Пользователей: |
Новых: 3 |
За час: 0 |
За месяц: 74 |
Всего: 96813 |
Приветствуем новичка: Prostoy_blr |
Последние темы форума:
21 мая 2024 21:39 от itaita
22 августа 2023 16:40 от Hoodwin
20 августа 2023 23:39 от Artis
18 августа 2023 23:13 от Hoodwin
18 августа 2023 23:12 от Hoodwin
Категория: Поделки из бумаги / Морской флот
Автор: Artis от 9-11-2011, 14:53Модели из бумаги. Учебно-парусное судно Товарищ
Судно «Товарищ первоначально являлось немецким учебным кораблем «Горх Фок», построенным взамен барка «Ниоба», опрокинувшегося и затонувшего в страшный шторм 26 июля 1932 г. Этот парусник стал первым в серии из б учебных судов, сконструированных и построенных на гамбургских верфях Блома и Фосса в 1933—1958 гг. Созданный в соответствии со строжайшими требованиями страховой компании «Ллойд», корабль был спущен на воду 3 мая 1933 г. и принят в эксплуатацию 27 июня того же года. Одинарная бизань-мачта, имевшаяся изначально, была впоследствии заменена на двойную, которая стоит и по сей день.
До начала Второй мировой войны «Горх фок» (1-й) ежегодно совершал несколько коротких походов по Северному и Балтийскому морям и один длительный, обычно трансатлантический круиз. В военный период судно возило в германских территориальных водах моряков-курсантов, для чего с целью повышения маневренности среди минных заграждений ему в 1942 г. был придан вспомогательный мотор «МАН» мощностью 220 л.с. А 1 мая 1945 г. команда затопила парусник в Штральзунде.
Однако в 1948 г. русские подняли парусник и занялись его починкой в Висмаре и Ростоке (ГДР), переименовав в «Товарищ». Ремонт завершился в 1951 г., и барк был приписан к Херсонскому морскому училищу им. лейтенанта Шмидта на Украине.
До 1957 г. судно ходило только в Черном море. В 1957—1958 гг. парусник совершил плавание по Индийскому и Атлантическому океанам. Его двигатель 1942 г. выпуска был заменен на нынешнюю «Шкоду» (550 л.с.), а площадь парусов в ходе реконструкции 1967—1968 гг. увеличилась на 6%.
В 1974 г. судно вместе с «Крузенштерном» первыми из советских кораблей приняли участие в парусных гонках. Оба барка участвовали в трансатлантических соревнованиях 1976 г., после чего походы «Товарища» ограничились черноморской акваторией.
Реконструированный в 1989 г. парусник начиная с 1990 г. принимает участие в международных парусных соревнованиях. Херсонское училище, с целью пополнить свой бюджет, предоставляет свою техническую базу для обучения иностранных курсантов, преимущественно из Германии. С отделением Украины от России в 1992 г. «Товарищ» обрел украинский флаг, сохранив прежние функции.
В 1992 г. судно участвовало в Регате Колумба. Через год молодежная организация из Ньюкасла (Англия) послала на него — обучения нескольких молодых людей. Эксперимент оказался удачным, и австралийцы решили субсидировать ремонт корабля с целью восстановления его парусности. В мае 1995 г. «Товарищ» встал на ремонт в сухом доке Ньюкасла.
Осмотром были выявлены тяжелые повреждения, а общая стоимость реставрации оценили в 2 млн фунтов стерлингов (около З млн долларов), что намного превышало возможности украинских владельцев и их западных спонсоров. Барк чудом уберегли от полного списания и отбуксировали в близлежащий Норт-Шилдс, где ему надлежало дожидаться своей дальнейшей участи. Корабль томился здесь до мая 1997 г., когда был отбуксирован в Мидлсборо для ремонта, который предложил Национальный центр «высоких» судов. Однако из этого ничего не вышло, и паруснику угрожала конфискация за неуплату долгов.
Но на помощь пришла немецкая Ассоциация содействия «высоким» судам, в результате чего судно надлежало переправить на свободный причал Вильгельмсхафена для починки за счет собранных в Германии средств. Там парусник и появился в сентябре 1999 г. Предполагается реконструировать помещения и переоборудовать моторную часть.
За свою долгую и интересную жизнь парусный корабль оставил за кормой более 600000 миль, обучив свыше 15000 курсантов, побывав в 102 портах и 87 странах. Становился участником многочисленных морских соревнований и одержал победу в «Золотом Кубке Атлантики».
На сегодняшний день морское парусное судно в качестве музея находится в немецком порту Штральзунд с командой 11 человек в ожидании чуда, которое может продолжить славный путь прекрасного барка «Товарищ».
Источник: FLY MODEL
Формат: DJVU
Советы по сборке бумажных моделей Вы можете прочитать в теме Как собрать модель из бумаги.
Скачать модель из бумаги-парусное судно Товарищ
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.