МЕНЮ
-
Форум
-
Самоделки и лайфхаки
-
Поделки из дерева
-
Поделки из бумаги
-
Поделки к праздникам
-
Поделки для детей
-
Поделки из спичек
-
Поделки из ракушек
-
Моделизм
-
Роспись
-
Вышивание
-
Вязание
-
Куклы
-
Плетение
-
Кулинария
-
Информация
Реклама
Комментарии
- Друзья помогите пожалуйста!Не могу собрать. Есть ли у кого-нибудь схема сборки? sheffdm
- Крузин, скачивайте все чертежи. Если интересует деталировка, откройте pdf файл. К сожалению на Artis
- НЕ ВСЕ ЧЕРТЕЖИ СКАЧАНЫ Крузин
- какой-то странный чертеж всего один и под номером три. где остальные? mihel
- Я сейчас Блендер осваивают))) неделю пытаюсь теоретический чертеж создать. Создал пока только новые Иван Черкасов
Топ мастеров
Artis Публикаций: 1278 Комментариев: 273 |
Тётушка Евдохья Публикаций: 410 Комментариев: 0 |
Semen Публикаций: 132 Комментариев: 18 |
darveter2012 Публикаций: 85 Комментариев: 0 |
VlaVasAf Публикаций: 72 Комментариев: 0 |
Реклама
Статистика
Сейчас на сайте: 65
Гостей: 64
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Гостей: 64
Пользователи: - отсутствуют Гости: Роботы:
Здесь были:
Пользователей: |
Новых: 1 |
За час: 0 |
За месяц: 73 |
Всего: 96813 |
Приветствуем новичка: Prostoy_blr |
Последние темы форума:
21 мая 2024 21:39 от itaita
22 августа 2023 16:40 от Hoodwin
20 августа 2023 23:39 от Artis
18 августа 2023 23:13 от Hoodwin
18 августа 2023 23:12 от Hoodwin
Категория: Плетение / Филе- плетение сеток
Автор: Artis от 11-11-2010, 13:05Плетение сеток.
В различных сетках петли имеют разную форму.
В сетках для сумок-«авосек» и других углы петель немного вытянуты (косоугольные).
Петли в сетках для филейных и гипюрных работ имеют квадратную форму.
Первую петлю делают одинаково для всех сеток, а следующие петли выполняют по-разному. Легче всего плести сетки из крупных петель. Поэтому начинать учиться плести сетки надо не из ниток, а из шнуров или тесьмы. Рыболовные сети плетут из капроновой нити или лески, в зависимости от величины клетки и размера сети.
Плетение сеток с косоугольными петлями.
Петля образуется при помощи челнока, пластинки или стерженька. Плетение первой петли можно разделить на 10 приемов.
Прием 1-й. Из шнура или прочной нитки делают большую (вспомогательную) петлю (в 15—20 см). Эту петлю прикрепляют к подушке или спинке стула. К петле привязывают нитку челнока. В правую руку берут челнок, прижимают его мизинцем и безымянным пальцами к ладони. Три пальца (большой, указательный и средний) должны быть свободными, чтобы взять нитку челнока или перехватить ее при затягивании узла.
Прием 2-й. В левую руку берут пластинку, зажимают ее между большим и указательным пальцами и держат с небольшим наклоном к среднему пальцу. Затем пластинку подвигают к узелку, где привязана нитка челнока; при этом средний палец должен быть отодвинут от указательного. Нитку 1 кладут поверх пластинки и опускают.
Прием 3-й. Нитку для образования петли б обводят вокруг среднего пальца левой руки и пластинки. Поднимают нитку и заводят влево, пересекая сверху нитку 1, лежащую на пластинке. Затем подводят нитку челнока под большой палец левой руки.
Прием 4-й. Большим пальцем слегка отжимают конец нитки. Правой рукой закидывают продолжение этой нитки полукругом вверх на петлю а и опускают позади пластинки и пальцев левой руки с тыльной стороны.
Прием 5-й. Средний палец слегка отодвигают от пластинки для более свободного продвижения челнока в образовавшуюся незатянутую петлю б между пластинкой и средним пальцем. Челнок вводят снизу вверх в петлю и во вспомогательную петлю а.
Прием 6-й. Протаскивают челнок через две петли и тянут нитку вверх; мизинец задерживает свободно идущую за челноком нитку — образуется петля в.
Прием 7-й. Нитку опускают и тянут вниз поверх пластинки. Потом нитку выпускают из-под большого пальца, одновременно освобождая средний палец от петли б.
Прием 8-й. Подвигают пластинку к концу вспомогательной петли. При этом правой рукой продолжают тянуть нитку вниз. Одновременно мизинец левой руки оттягивает петлю в. Правильное оттягивание петли в мизинцем нужно для получения петель одинаковой величины.
Петля б туго обвивает пластинку. В результате этих движений на ребре пластинки у конца петли а образуется незатянутый узелок, который прижимают к пластинке указательным пальцем.
Прием 9-й. Правой рукой продолжают тянуть нитку челнока вниз. При этом на мизинце петля в постепенно уменьшается.
Прием 10-й. Мизинец освобождают от петли в и крепко затягивают се в узел. Первая петля б готова.
Вторую петлю г делают таким же образом (рис. 4—6). Ниткой челнока опять обвивают средний палец и пластинку. Забрасывают нитку полукругом вверх и, повторением ранее описанных движений, плетут петлю г . Затем плетут третью и последующие петли.
В дальнейшем нужно помнить, что сколько будет узлов, столько будет и петель.
В сетках для сумок-«авосек» и других углы петель немного вытянуты (косоугольные).
Петли в сетках для филейных и гипюрных работ имеют квадратную форму.
Первую петлю делают одинаково для всех сеток, а следующие петли выполняют по-разному. Легче всего плести сетки из крупных петель. Поэтому начинать учиться плести сетки надо не из ниток, а из шнуров или тесьмы. Рыболовные сети плетут из капроновой нити или лески, в зависимости от величины клетки и размера сети.
Плетение сеток с косоугольными петлями.
Петля образуется при помощи челнока, пластинки или стерженька. Плетение первой петли можно разделить на 10 приемов.
Прием 1-й. Из шнура или прочной нитки делают большую (вспомогательную) петлю (в 15—20 см). Эту петлю прикрепляют к подушке или спинке стула. К петле привязывают нитку челнока. В правую руку берут челнок, прижимают его мизинцем и безымянным пальцами к ладони. Три пальца (большой, указательный и средний) должны быть свободными, чтобы взять нитку челнока или перехватить ее при затягивании узла.
Прием 2-й. В левую руку берут пластинку, зажимают ее между большим и указательным пальцами и держат с небольшим наклоном к среднему пальцу. Затем пластинку подвигают к узелку, где привязана нитка челнока; при этом средний палец должен быть отодвинут от указательного. Нитку 1 кладут поверх пластинки и опускают.
Прием 3-й. Нитку для образования петли б обводят вокруг среднего пальца левой руки и пластинки. Поднимают нитку и заводят влево, пересекая сверху нитку 1, лежащую на пластинке. Затем подводят нитку челнока под большой палец левой руки.
Прием 4-й. Большим пальцем слегка отжимают конец нитки. Правой рукой закидывают продолжение этой нитки полукругом вверх на петлю а и опускают позади пластинки и пальцев левой руки с тыльной стороны.
Прием 5-й. Средний палец слегка отодвигают от пластинки для более свободного продвижения челнока в образовавшуюся незатянутую петлю б между пластинкой и средним пальцем. Челнок вводят снизу вверх в петлю и во вспомогательную петлю а.
Прием 6-й. Протаскивают челнок через две петли и тянут нитку вверх; мизинец задерживает свободно идущую за челноком нитку — образуется петля в.
Прием 7-й. Нитку опускают и тянут вниз поверх пластинки. Потом нитку выпускают из-под большого пальца, одновременно освобождая средний палец от петли б.
Прием 8-й. Подвигают пластинку к концу вспомогательной петли. При этом правой рукой продолжают тянуть нитку вниз. Одновременно мизинец левой руки оттягивает петлю в. Правильное оттягивание петли в мизинцем нужно для получения петель одинаковой величины.
Петля б туго обвивает пластинку. В результате этих движений на ребре пластинки у конца петли а образуется незатянутый узелок, который прижимают к пластинке указательным пальцем.
Прием 9-й. Правой рукой продолжают тянуть нитку челнока вниз. При этом на мизинце петля в постепенно уменьшается.
Прием 10-й. Мизинец освобождают от петли в и крепко затягивают се в узел. Первая петля б готова.
Вторую петлю г делают таким же образом (рис. 4—6). Ниткой челнока опять обвивают средний палец и пластинку. Забрасывают нитку полукругом вверх и, повторением ранее описанных движений, плетут петлю г . Затем плетут третью и последующие петли.
Рис.4-6
В дальнейшем нужно помнить, что сколько будет узлов, столько будет и петель.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.