МЕНЮ

Реклама





Комментарии

Топ мастеров
Artis

Публикаций: 1278
Комментариев: 253
Тётушка Евдохья

Публикаций: 410
Комментариев: 0
Semen

Публикаций: 132
Комментариев: 16
darveter2012

Публикаций: 85
Комментариев: 0
VlaVasAf

Публикаций: 72
Комментариев: 0
Реклама



Статистика

Пользователей:
Новых: 1
За час: 0
За месяц: 135
Всего: 94399

Приветствуем новичка:
IGA POINT





Последние темы форума:
12 сентября 2022 21:03 от Artis
12 сентября 2022 20:40 от Radomir
12 сентября 2022 20:30 от Artis
12 сентября 2022 20:30 от Radomir
12 сентября 2022 20:18 от Artis


Категория: Модели кораблей / станки, инструмент

Автор: Dedika от 22-11-2019, 16:58

Сверление очень маленьких отверстий

При изготовлении моделей кораблей возникает необходимость сверления большого количества очень маленьких отверстий. Их диаметр должен быть достаточным, чтобы продеть нитковдеватель и нитку. Это диаметр в пределах 0.2 - 0.4 мм.
Самое простое решение - заточить под перовое сверло швейную иголку необходимого диаметра. Например так


На рисунке заточена игла диаметром 0.3 мм. Проблема - нет патрона, в который можно вставить такое сверло. У меня есть сверлильная машинка с цанговым патроном под диаметр 3 мм. Возникла идея изготовить коническую вставку из двух половинок, которую можно вставить в цанговый патрон, а в эту вставку - сверло. На эскизе это выглядело так


Детали я выточил надфилем из отрезка алюминиевой проволоки. Половинки скрепляются резиновым кольцом


Вся конструкция в сборе выглядит следующим образом


Практика показала можно вставить и закрепить иглу самого маленького диаметра, какую только возможно заточить под сверлышко. В работе приспособление удобное.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.




Сказали спасибо: ieo19, Андрей Мит, lata44, Briskok




диаметр иглы, куда как больше чем 0,3мм.

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.