МЕНЮ

Реклама

Комментарии

Топ мастеров
Artis

Публикаций: 1278
Комментариев: 273
Тётушка Евдохья

Публикаций: 410
Комментариев: 0
Semen

Публикаций: 132
Комментариев: 18
darveter2012

Публикаций: 85
Комментариев: 0
VlaVasAf

Публикаций: 72
Комментариев: 0
Реклама

Статистика

Пользователей:
Новых: 1
За час: 0
За месяц: 73
Всего: 96816

Приветствуем новичка:
AntohaWood





Последние темы форума:
21 мая 2024 21:39 от itaita
22 августа 2023 16:40 от Hoodwin
20 августа 2023 23:39 от Artis
18 августа 2023 23:13 от Hoodwin
18 августа 2023 23:12 от Hoodwin


Категория: Поделки из бумаги / Авто и жд транспорт

Автор: Artis от 10-01-2011, 19:00

Модели из бумаги. Форд-Т 1912 года.

Модели из бумаги. Форд-Т 1912 года.


Ford Model T («Форд Модэл Ти», также известная, как «Жестянка Лиззи», англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.

Вопреки существующему мнению, Model T не был примитивным автомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным автомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу. Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В Европе автомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть автопарка, в США же этот класс автомобилей до сих пор является основным.

Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции автомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Когда появилась "Модель Т", большинство автомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов. Фордовский "Т" сначала стоил всего 825-850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего автомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908-1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы - огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. В 1916-1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов. Однако автомобиль был продаваемым, еще и потому, что Форд большое значение уделял рекламной политике своей организации - первая реклама Форд Т

Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» автомобилем, то есть, выпускавшимся параллельно во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии и других странах.

Всего было выпущено 15 млн 175 тысяч 868 автомобилей «Форд» модели «Ти»

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Источник: Paper Model
Формат: DJVU
Размер: 7,81 Mb

Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда.

Скачать бесплатно модель из бумаги. Форд-Т 1912 года


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.