МЕНЮ

Реклама





Комментарии

Топ мастеров
Artis

Публикаций: 1278
Комментариев: 253
Тётушка Евдохья

Публикаций: 410
Комментариев: 0
Semen

Публикаций: 132
Комментариев: 16
darveter2012

Публикаций: 85
Комментариев: 0
VlaVasAf

Публикаций: 72
Комментариев: 0
Реклама



Статистика

Пользователей:
Новых: 1
За час: 0
За месяц: 135
Всего: 94399

Приветствуем новичка:
IGA POINT







Как сделать мачты и реи без токарного станка

Тема открыта:18-11-2019, 15:05



Брусок с наждачкой наверно и есть единственный способ вытачивания тонких и длинных деталей.

Спасибо за подсказку. Думаю второй способ более реальный тем более не нужно ничего конструировать. А с шуруповертом как и с токарным станком думаю невозможно вытачивать тонкие мачты и реи так как они наверняка будут ломаться при обточке. А с наждачным бруском можно сделать тончайшие детали. Все гениальное как обычно просто! Еще раз спасибо!

Shipper,
В качестве токарного можно приспособить шуруповерт. Число оборотов также можно регулировать на нем.
Как делается токарный из шуруповерта, в инете моного. За часа два сделать можно.
Есть другой способ. Рейку обтачиваешь до восьмиугольника, укладываешь в длинный желобок и проворачивая заготовку работаешь бруском с наждачкой вдоль волокон.

Как можно выточить мачты и реи без станка чтобы они получились ровными? На токарном понятно, а без него? Напильником или надфилем стачиваю и получается неровно.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.